Детская нейрокоррекция-это работа с тремя блоками мозга.
На занятиях идет поэтапное проживание каждой фазы развития, стимулирование всех зон мозга.
Массаж. Дыхательные упражнения- улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Растяжки -нормализуют тонус мышц ,гипер- и гипотонус (неконтролируемые: чрезмерное мышечное напряжение и мышечная вялость) Глазодвигательные упражнения-позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энерготизацию организма. В результате нейропсихологической коррекции происходит: -активизация энергетического потенциала организма(повышение общей работоспособности) и улучшение всех жизненно важных процессов; -улучшение: -внимания(устойчивости и концентрации); -памяти; -речи; -мышления; -улучшение качества освоения учебного материала; -развитие творческих способностей; -приобретение необходимых социально-поведенческих навыков взаимодествия, благодаря повышению уровня саморегуляции и самоконтроля.